РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ - в контексте с ФГОС
младший дошкольный возраст 3-5 лет
(ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД)
Режимные моменты
Младшая группа
(3-4 года)
7.00 – 8.00
Средняя группа
(4-5лет)
7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика на улице
(двигательная деятельность)
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная
игровая, познавательная, художественно-творческая
деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная
работа, хозяйственно-бытовой труд, поручения)
8.00 – 8.15
8.00 – 8.15
8.15 – 8.30
8.15 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства,
воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания
и культуры поведения)
Подготовка к прогулке, прогулка ( ООД на улице) наблюдения в
природе, игровая деятельность на участке (п/и, с/р игры,
хороводные), игры с песком, водой и ветром, самостоятельные
игры с выносным материалом, художественно-творческая,
познавательная, трудовая деятельность, индивидуальная работа
с детьми по физическому воспитанию и речевому развитию,
возвращение с прогулки)
Закаливающие и гигиенические процедуры после прогулки
8.30 – 9.10
8.30 – 9.10
09:10 – 12:00
09:10 – 12:00
12:00 – 12:10
12:00 – 12:10
Подготовку к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения), обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности),
дневной сон
12:10 – 13:10
12:10 – 13:10
13:10 – 15:10
13:10 – 15:10
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные,
водные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание
культурно-гигиенических навыков)
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная
деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Игры , самостоятельная деятельность ,организованная детская
деятельность
Подготовка к ужину - Ужин
16.30. – 17.00
16.30. – 17.00
17.00 – 17.30
17.00 – 17.30
Утренний прием детей на улице (общение с родителями,
самостоятельная деятельность детей)
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой игры: со
17:30 – 19:00
17:30 – 19:00
строительным материалом, сюжетно ролевые игры, игры на
участке с песком, водой и ветром, работа в цветнике и уголке
Леса (наблюдения в природе, п/и, индивидуальная работа по
физическому, художественно-эстетическому и творческому
развитию, взаимодействие с родителями)
o Непосредственная образовательная деятельность не проводится, она заменяются
прогулкой - отдельные виды деятельности, игры, физические упражнения и проводятся
на свежем воздухе
o Продолжительность прогулки максимально увеличивается
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ - в контексте с ФГОС
старший дошкольный возраст 5-7 лет
(ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД)
Режимные моменты
Старшая группа (56 лет)
Подг.группа
(6 – 7 лет)
Утренний прием детей на улице (общение с родителями,
самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика на улице
(двигательная деятельность)
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая
деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная
работа, трудовые поручения)
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков, навыков самообслуживания и культуры
поведения за столом)
7.00 – 8.00
7.00 – 8.00
8.00 – 8.15
8.00 – 8.15
8.15 – 8.30
8.15 – 8.30
8.30 – 9.10
8.30 – 9.10
Подготовка к прогулке, прогулка ( ООД на улице) наблюдения в
природе, игровая деятельность на участке (п/и, с/р игры, хороводные,
с песком, водой и ветром,, самостоятельные игры, художественнотворческая, познавательная, трудовая деятельность, индивидуальная
работа с детьми по физическому воспитанию, возвращение с
прогулки)
Закаливающие и гигиенические процедуры после прогулки
09:10 – 12:00
09:10 – 12:00
12:00 – 12:10
12:00 – 12:10
Подготовку к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения), обед
12:10 – 13:10
12:10 – 13:10
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной
сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурногигиенических навыков)
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в
режиме, индивидуальная работа), полдник
13:10 – 15:10
13:10 – 15:10
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Игры , самостоятельная деятельность ,организованная детская
деятельность
16.30. – 17.00
16.30. – 17.00
Подготовка к ужину - Ужин
17.00 – 17.45
17.00- 17.45
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой игры: со строительным
материалом, сюжетно ролевые игры, игры на участке с песком, водой
и ветром, работа в цветнике и уголке Леса (наблюдения в природе,
п/и, индивидуальная работа по физическому, художественноэстетическому и творческому развитию, взаимодействие с
родителями)
17.45 – 19:00
17:45 – 19:00
o
o
Непосредственная образовательная деятельность не проводится, она заменяются
прогулкой - отдельные виды деятельности, игры, физические упражнения и проводятся
на свежем воздухе
Продолжительность прогулки максимально увеличивается