РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ - в контексте с ФГОС младший дошкольный возраст 3-5 лет (ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД) Режимные моменты Младшая группа (3-4 года) 7.00 – 8.00 Средняя группа (4-5лет) 7.00 – 8.00 Утренняя гимнастика на улице (двигательная деятельность) Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая, познавательная, художественно-творческая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд, поручения) 8.00 – 8.15 8.00 – 8.15 8.15 – 8.30 8.15 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания и культуры поведения) Подготовка к прогулке, прогулка ( ООД на улице) наблюдения в природе, игровая деятельность на участке (п/и, с/р игры, хороводные), игры с песком, водой и ветром, самостоятельные игры с выносным материалом, художественно-творческая, познавательная, трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию и речевому развитию, возвращение с прогулки) Закаливающие и гигиенические процедуры после прогулки 8.30 – 9.10 8.30 – 9.10 09:10 – 12:00 09:10 – 12:00 12:00 – 12:10 12:00 – 12:10 Подготовку к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон 12:10 – 13:10 12:10 – 13:10 13:10 – 15:10 13:10 – 15:10 Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков) Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник 15:10 – 15:30 15:10 – 15:30 15:30 – 16:30 15:30 – 16:30 Игры , самостоятельная деятельность ,организованная детская деятельность Подготовка к ужину - Ужин 16.30. – 17.00 16.30. – 17.00 17.00 – 17.30 17.00 – 17.30 Утренний прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой игры: со 17:30 – 19:00 17:30 – 19:00 строительным материалом, сюжетно ролевые игры, игры на участке с песком, водой и ветром, работа в цветнике и уголке Леса (наблюдения в природе, п/и, индивидуальная работа по физическому, художественно-эстетическому и творческому развитию, взаимодействие с родителями) o Непосредственная образовательная деятельность не проводится, она заменяются прогулкой - отдельные виды деятельности, игры, физические упражнения и проводятся на свежем воздухе o Продолжительность прогулки максимально увеличивается РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ - в контексте с ФГОС старший дошкольный возраст 5-7 лет (ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД) Режимные моменты Старшая группа (56 лет) Подг.группа (6 – 7 лет) Утренний прием детей на улице (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей) Утренняя гимнастика на улице (двигательная деятельность) Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, трудовые поручения) Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания и культуры поведения за столом) 7.00 – 8.00 7.00 – 8.00 8.00 – 8.15 8.00 – 8.15 8.15 – 8.30 8.15 – 8.30 8.30 – 9.10 8.30 – 9.10 Подготовка к прогулке, прогулка ( ООД на улице) наблюдения в природе, игровая деятельность на участке (п/и, с/р игры, хороводные, с песком, водой и ветром,, самостоятельные игры, художественнотворческая, познавательная, трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию, возвращение с прогулки) Закаливающие и гигиенические процедуры после прогулки 09:10 – 12:00 09:10 – 12:00 12:00 – 12:10 12:00 – 12:10 Подготовку к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед 12:10 – 13:10 12:10 – 13:10 Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурногигиенических навыков) Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник 13:10 – 15:10 13:10 – 15:10 15:10 – 15:30 15:10 – 15:30 15:30 – 16:00 15:30 – 16:00 Игры , самостоятельная деятельность ,организованная детская деятельность 16.30. – 17.00 16.30. – 17.00 Подготовка к ужину - Ужин 17.00 – 17.45 17.00- 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой игры: со строительным материалом, сюжетно ролевые игры, игры на участке с песком, водой и ветром, работа в цветнике и уголке Леса (наблюдения в природе, п/и, индивидуальная работа по физическому, художественноэстетическому и творческому развитию, взаимодействие с родителями) 17.45 – 19:00 17:45 – 19:00 o o Непосредственная образовательная деятельность не проводится, она заменяются прогулкой - отдельные виды деятельности, игры, физические упражнения и проводятся на свежем воздухе Продолжительность прогулки максимально увеличивается